Если все-таки мобильное приложение признанно оправданным решением, то его нужно обязательно адаптировать под разные платформы: iOS, Android, а в идеале еще и Windows
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Каждое такое ПО – отельное ПО! И платить за разработку нужно как за три разных продукта
https://teamjet.com/articles
Такие решения могут стоить от полумиллиона рублей
https://teamjet.com/changelog_goodstay
В стоимость стоит заложить также запуск в маркете каждой платформы и реклама там же
https://teamjet.com/cases
Trip
https://teamjet.com/articles
com и (только на iOS) предлагают всевозможные виды создания учетной записи
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Среди них и по номеру телефона, и через аккаунты соцсетей, а также через учетные записи смартфонов (Google, Apple ID и т
https://teamjet.com/cases
д
https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
)
https://teamjet.com/o-kompanii
Яндекс Путешествия – 4,73 Ozon – 4,39 Trip
https://teamjet.com/o-kompanii
com – 4,27
https://teamjet.com/
За оформление заказов на сайте платформа начисляет бонусные баллы, которыми можно оплатить последующие бронирования
https://teamjet.com/cases
Yelp
https://teamjet.com/changelog_goodstay
Ostrovok
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
ru – самая информативная карточка отеля
https://teamjet.com/changelog_teamjet